23 декабря 2017 г.

Неподходящая коробочка для нужного подарка

Привет!
Сегодня  и в течение последующих дней буду показывать все свои сделанные работки.
Ведь блог не должен пустовать! Он должен жить!
И сегодня у меня коробочка для подарка.
Подарочек у меня получился не основным, а дополнительным. И пришла я к нему так..
Как-то на даче довелось мне чистить кабачки, морковку и пришлось это делать обычным кухонным ножом. А мы ж существа ленные, избалованные гаджетами, привыкли все такие дела делать овощечистками. И тут меня осенило - надо подарить!
И вот.. вуаля! Коробочка для овощечистки готова!







 И казалось бы, содержимое не вяжется по стилю с упаковкой!
Но мне можно, я же Абсурдистика)))
Всем поки-чмоки!
Я скоро вернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...