4 марта 2016 г.

Shadow box фоторамка "О любви"

Привет, мои хорошие!
Сегодня я к вам на показ с дебютной работой для польского блога Scrapiniec!
Начало положено и это - Shadow box фоторамка..
Очень волнующе всегда делать что-то первое. И хочется сделать это как можно лучше, интереснее, "максимальнее".
Надеюсь, у меня все получилось, ведь я давно уже мечтала сделать такой ажурненький девчачий шадоу бокс.
Впечатления о чипборде Scapiniec..
Девочки - это нечто! Он такой красивый, достаточно плотный, светленький, легко вынимается, не требуя подрезания! Я впечатлена качеством и дизайном!
Это настоящая филигрань из картона!

А теперь о другом замечательном, уже российском блоге..
Возможно, вы уже видели, в блоге  Bee Shabby стартовало  новое  уютное задание "Вязаные украшения", по которому предлагается  изготовить работу, где будет присутствовать вязаный декор. Обязательно присоединяйтесь! Хотя зима уже, можно сказать, позади, вязалочки всегда актуальны! А для альбомчиков, на мой взгляд, это вообще незаменимый декор))

О работе
Немного предыстории ..
Когда-то давно, кажется, что лет сто назад.., когда я находилась в гостях у своей Тамбовской бабушки, на большой ножной машинке я увидела фату. Она была длинная, до пола, двухъярусная, но самая обыкновенная - без каменьев, цветов, кружева. Проще просто и не придумаешь! Верхняя часть была сделана ввиде пушистой рюши. А, надо сказать, бабуля у меня была швеей и ей часто приносили вещи на переделку. Тайком я пробралась в комнату и примерила фату. Ходила как принцесска, разглядывая отражение в зеркале. Все свадебное всегда так манило меня. Я всегда мечтала побыть Золушкой на балу. А свадьба именно такие ассоциации и вызывала. И эти мои воспоминания легли пушистой рюшью на мой сегодняшний боксик. Вот вроде ничего особенного, а дорого моему сердцу. со временем каждая мелочь из прошлого приобретает какой-то более высокий смысл и значимость..
Ну так вот и он..
Фоторамка о любви, о вечной любви, иногда немного грустной, но обычно очень согревающей. Она ведет нас по жизни и делает более красивыми и счастливыми.
В работе использовала завораживающую коллекцию Bee Shabby "Wedding"  и украшения кней. А также пригодился один лист из коллекции "Magic Garden". Если у вас остались от прошлых проектов листочки из бумаги "Bee Shabby", вы легко сможете их использовать во всех коллекциях, которые отлично сочетаются и дополняют друг друга!
Также использовала: заготовку Shadow box Scrapiniec, цветы вязаные, бумажные, тканевые, шебби-ленты, чипборд "Scrapiniec", кружево, бусины, полубусины, гипсовые фигурки, цепь, филигрань, брадс, краски, текстурная паста, картинка.
В шадоу боксе три подвесных элемента. Центральный - изящная круглая рамка. Сквозь нее можно увидеть картинку. Но картинку всегда можно заменить на реальную фотографию, к примеру, свадебную.



Второй подвесной элемент - импровизированные качели из чипборда.

За вязанные украшалки хочу сказать спасибо мастерице Валерии и ее магазинчику на Ярмарке мастеров! В работе я использовала ее цветочки из коллекции "Малыш", где представлено несколько красивых нежных оттенков, с помощью которых получилось сотворить такую уютную рамочку.
Третий подвесной элемент - цепь с каплевидной бусиной. А с цепи свисает цветочек.
Такие бусины - моя последняя любовь! В будущем планирую еще одну работу с такими бусинами))
А еще моей любимкой стал такой пушистенький тканевый цветочек - бесконечная милота!

Вот так поднимается сама фотография на подложке.
Красивое сердечко помогает легко извлечь фотографию

Конструкция шадоу бокса такова, что сзади он прикрывается вот такой сплошной деталью и поэтому нашу рамку здесь не увидеть.  Очень эстетично))
А это та самая подложка под фото. при желании можно сделать уголки под фото. Но у меня картинка маленькая, поэтому мне эти уголки здесь не понадобились. Можно закрепить на двусторонний скотч.

Желаю вам прекрасного настроения вне зависимости от погодных условий!


22 комментария:

  1. Ооо! Это просто шедевр! как воздушно, нежно!!! Спасибо от Мерлети!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты волшебница, Оксана!!! Твои работы ни с кем не спутать! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! Как же нежно и заинтриговано...притягательная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, шикарно! Не устаю восхищаться твоими работами! Качельки - прелесть! Столько уютных и очаровательных деталек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю на добром слове! Качельки, да, тоже люблю их!

      Удалить
  5. Оксаночка, как всегда, шикарная работа! Любуюсь детальками!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,невероятно детальная работа! Просто венец нежности,фантазии и кропотливого труда! Хотелось бы воочию все рассмотреть,подвигать...)) Красиво!
    Спасибо от блога Scrapcraft.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!!! Спасибо за щедрую похвалу! В реальности даже лучше выглядит, потому что некоторые моменты на фото не разглядишь)))

      Удалить
  7. Олечка, как рада вашему комментарию!! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, как рада вашему комментарию!! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  9. Работа просто шикарная! Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  10. Нереально круто!!!! Столько "воздуха"и нежности!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...