9 августа 2013 г.

Зефирное шебби

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на огонёк!
Поводом к сегодняшней открытке с денежным вложением послужило рождение "пельмешки" (племянника то есть) мужа. Назвали малыша Клим. Очень необычное, но в духе времени, имя))
С появлением малыша детство мамы и папы заканчивается. Да, именно в этот момент, а не раньше.. Но природа добра к нам и позволяет проживать детство вместе со своими детьми. Вместе  с ними мы играем, гуляем, читаем сказки и стихи, даже едим вместе с ними кашки..
Захотелось чего-то очень-очень нежного, как пухленькие розовые детские ручки и ножки))
Почему "зефирное"? Просто, как возьму эту открыточку в руки, создается впечатление, что это воздушная зефирка, присыпанная сверху снежной пудрой))






Поближе..


Основа - бумага для скрапбукинга коллекции "Ангельское Шебби" дизайнера Власовой Виктории (наконец-то я указала информацию по бумаге!). Очень милая бумага и по цене просто дико дешёвая, что ни в коем случае не влияет на ее качество и внешний вид.
В работе оторвалась по полной, имея в виду  количество использованной вырубки.
 

В основании надписи - жемчужное сердечко.


Цветок делала из нежнейших лепестков, кружева, жемчужных бусин, которые прислала мне замечательная девушка Наташа, жемчужной нити, тичинок, опять же Наташиных. Обрамление - шебби-лента.


На кружеве - бисер, покрытый акриловой краской, вырубка, выглядывающая слева и вокруг цветка заэмбоссированы белой пудрой для эмбоссинга. Очень мне понравился эффект глянцевой шероховатости.


 Нет, у вас не двоится в глазах! Это одна вырубка беседки наложена на другую, что создает 3D эффект. Беседку затонировала штемпельной подушечкой, приглушая яркий белый цвет.


Подложка под беседку также подверглась эмбоссингу.


А это вид внутри.
Слева - место для поздравления!


Здесь мирно на веревочке сушится детская пелёнка денежка. Ой что вы! Конечно не 500 руб. мы подарим нашему новорожденному малышу! Просто как раз в этот момент денежные закрома опустели, и экспонатом послужила скромная пятисоточка.
Уж не знаю, изобрел ли кто до меня такой способ размещения денег в открытке, но придумывала сама.



А это вид сзади, что в общем-то и так понятно))




29 комментариев:

  1. Оксана, открыточка классная. Столько ноу-хау. С наложением беседки - это ты здорово придумала. А сушить денежку - а-ха-ха)))!!!
    А насчет того, что с рождением ребенка наше детство заканчивается, не знаю. У меня было не так. Я ещё долго соперничала с дочкой за своё детство. Мне даже кажется, что она родилась уже старше, чем я в свои 23 года. Когда я хотела ей читать мои детские сказки, шить наряды Барби, она не велась на весь этот детский сад. Жила в своём фантастическом мире. Позже, когда она научилась писать, она стала записывать свои фантазии. Оказалось - это сказки и стихи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Было так интересно в этом комментарии почитать кусочек твоей жизни! Согласна, что детство каждый теряет в своё время, у каждого по-разному.. Просто я очень чётко проследила, как за год жизни рядом с малышом, я реально "выросла". Может потому что появилось много обязанностей и необходимость заботиться о маленьком, зависящем от тебя, человечке. Раньше я могла спать сколько хочу - хоть весь день, могла не приготовить есть - обойтись сухомяткой, могла все свои сбережения потратить на сиюминутную прихоть, могла купить два одинаковых платья разной расцветки, если бы не могла определиться, какой цвет больше нравится, я могла в любой момент выйти из дома и зайти в него, родня всегда привозила мне гостинцы, а теперь гостинцы все уходят Саше, раньше я могла у мамы попросить разогреть поесть, а теперь как-то совестно просить, ведь я уже ни дитё.. Сейчас вся планета вращается вокруг малыша, и беззаботная жизнь моя изменилась. Теперь я отвечаю за счастье своего любимого человечка. И это не плохо - это классно, но по-другому, по-взрослому...

      Удалить
    2. Как красиво Вы пишете!так сердечно и душевно,так ласково!

      Удалить
    3. Спасибо большое, Лара! Вы даже не представляете, как я жду всегда этих слов! Что интересно, с детства что-то писала, сочиняла, и казалось, что это никому не нужно. Даже мама, которая с "разинутым ртом" меня всегда слушает, засыпала уже на третьем стихе. И тут, совершенно внезапно, как снег на голову, в моей жизни появился скрап. И я поняла, что все, что писалось мной в красивой тетрадке, может использоваться в качестве журналинга. А это так своеобразно))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой, спасибо, Насть)) Это, можно сказать, мой дебют в стиле шебби. Первый раз целенаправленно его применила.
      Наконец-то меня осенило, в чем были ошибки моих первых работ, например, этой http://sohraninapamyat.blogspot.ru/2013/01/blog-post_1549.html. Отсутствие принадлежности к определенному стилю, излишняя яркость цветов. Там надо было брать более приглушенные оттенки и следовать стилю шебби. Но на то мы и люди, чтобы учиться))

      Удалить
  3. Какая здоровская идея - денежка на веревочке! Просто супер! И малыш в беседке такой милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! А у вас мне понравился стиль, который четко прослеживается в работах)) А меня все в разные стороны пока заносит.. Экспериментирую..

      Удалить
  4. Завтра открыточка поедет на поезде в Петербург к Наташе и Климу)) Надеюсь, угожу. Потому что Наталья сама "по образованию" художник и креативный человек. Вот только я балда забыла подписать открытку((

    ОтветитьУдалить
  5. Просто шикарная открытка! А денежка на веревочке - ну очень креативно! Рада, что подарки пригодились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю сердечно! И ещё не раз пригодятся твои красотулечки!

      Удалить
  6. Как здорово придумано и с 3д эффектом, и с сушкой денежек!!! А вообще очень нежная и ажурная работа! И вырубка просто играет! Потрясающе смотрится! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Александра, сколько добрых слов, аж душа радуется. Становится так тепло-тепло)) Как мало надо человеку для счастья! Спасибо вам за отзыв и за нежнейшую палитру, которую придумал ваш блог, вызывающую желание все побросать и творить))

      Удалить
  7. Очень интересная многослойность!

    ОтветитьУдалить
  8. Феерично))) Отличные идеи и исполнение))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Натали! Ради таких замечательных слов и стоит творить!

      Удалить
  9. Очень нежная открыточка! А еще конструкция по креплению денежек понравилась)) Спасибо за участие в задании блога LAE. LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Мария! Если честно, мне тоже понравился результат)) Но моё мнение наверное необъективно, а вот со стороны всегда виднее!

      Удалить
  10. Оксана, очень рада знакомству! ШИКАРНОЕ шебби, ажурное, многослойное, действительно ЗЕФИРНОЕ!!! С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и я очень рада! Как ценны такие читатели как вы! Очень вам рада))
      Спасибо за такие замечательные слова!

      Удалить
  11. Прелестная открытка-и задумка с пелёнкой-денежкой-великолепна!

    ОтветитьУдалить
  12. милашка получилась такая! очень нежно и правда зефирно! Поздравляю с событием!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...