2 января 2013 г.

Стихотворения собственного сочинения

 

Сломаные игрушки
Ни одной живой машины
Не осталось у меня.
Дверцы сломаны, нет шины,
Нет ни звука, ни огня.
Папа будет не доволен,
Мама строго промолчит.
И никто мне не позволит
Даже мотоцикл купить.
Но так будет 2 недели,
А потом начнут опять
Мне красивые игрушки
В магазине покупать.
Потому что понимают,
Что я мир смогу познать
Только если я все время
Буду что-то разбирать.
Но когда я всё освою -
Все поломки починю,
И своею головою
Что-нибудь изобрету.
А пока я обещаю,
Что не буду больше так,
Только все ведь понимают,
Без поломок ну никак..!




Железное правило унитаза.


Не в кафе, не на вокзале,
Не в мужском спортивном зале,
В своём доме, у себя..,
Где живёт твоя семья,
Помни правило простое,
Но железно-золотое:
Ободочек подними,
Сделал дело - опусти!
Ведь нехитрые движенья,
Но они - знак уваженья..
Случай так распорядился,
Что мужчиной ты родился,
А у лиц мужского пола
Нету выбора другого -
Своих близких уважай,
Поднимай и опускай!
(P.S.: Не родись я девою,
         Я бы так и делала..)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...